УЧІТЕСЬ, ЧИТАЙТЕ, І ЧУЖОМУ НАУЧАЙТЕСЬ Й СВОГО НЕ ЦУРАЙТЕСЬ. Т.Г.ШЕВЧЕНКО

неділю, 11 березня 2012 р.

THE DAY OF ROMEO AND JULIET ДЕНЬ РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ

11 марта 1302 года, согласно Вильяму Шекспиру, 
были обручены Ромео и Джульетта.



 ДЖУЛЬЕТТА  - РОМЕО

Мое лицо спасает темнота,
А то б я, знаешь, со стыда сгорела,
Что ты узнал так много обо мне.
Хотела б я восстановить приличье,
Да поздно, притворяться ни к чему.
Ты любишь ли меня? Я знаю, верю,
Что скажешь "да". Но ты не торопись.
Ведь ты обманешь. Говорят, Юпитер
Пренебрегает клятвами любви.
  Не лги, Ромео. Это ведь не шутка.
  Я легковерной, может быть, кажусь?
  Ну ладно, я исправлю впечатленье
  И откажу тебе в своей руке,
  Чего не сделала бы добровольно.
  Конечно, я так сильно влюблена,
  Что глупою должна тебе казаться,
  Но я честнее многих недотрог,
  Которые разыгрывают скромниц,
  Мне б следовало сдержаннее быть,
  Но я не знала, что меня услышат.
  Прости за пылкость и не принимай
  Прямых речей за легкость и доступность
                               (Перевод Б.Пастернака) 











Немає коментарів:

Дописати коментар